Купить фонарь можно здесь http://nachodki.ru/shop/fonari/raznoe.html

 

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 

Москва

"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г.
Регистрационный N 30384


В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ Об образовании в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326; N 30, ст.4036), подпунктом 5.2.41 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2013 г. N 466 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 23, ст. 2923; N 33, ст. 4386; N 37, ст. 4702), пунктом 7 Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. N 661 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 33, ст. 4377), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
2. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Российской Федерации:
от 23 ноября 2009 г. N 655 Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 февраля 2010 г., регистрационный N 16299);
от 20 июля 2011 г. N 2151 Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2011 г., регистрационный N 22303).
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.

Министр
Д. Ливанов

 

ЦЕЛИ СТАНДАРТА:
- Повышение социального статуса ДО
- Обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования
- Обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований 
- Сохранение единства образовательного пространства РФ относительно уровня дошкольного образования 
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТАНДАРТА: 
-Поддержка разнообразия детства: сохранение уникальности и самоценности детства как важного этапа в общем развитии человека
- Личностно - развивающий  и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
- Уважение личности ребенка 
- Реализация программы в формах, специфических для детей  данной возрастной группы, прежде всего в форме игры, познавательной и иследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно - эстетическое развитие ребенка
 
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДО:
- Полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащения детского развития
- Индивидуализация дошкольного образования 
- Содействие и сотрудничество детей  и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений
- Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности
- Сотрудничество организации с семьёй 
- Приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства
- Формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в  различных видах деятельности
- Соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностями развития детей (возрастная адекватность)
- Учёт этнокультурной ситуации развития детей
 
ЗАДАЧИ СТАНДАРТА: 
- Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия
- Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства в независимости от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ)
- Обеспечение преемственности ООП ДО и НОО  
- Создание благоприятных условий  развития  детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и  склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка...
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно - нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения...
- Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических. интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности  и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности
- Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм ДО, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
- Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей 
- Обеспечение психолого - педагогической поддержки семьи и повышение компентентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и крепления здоровья детей

Loading...

 

 

 

Loading...

 

Loading...

 

Loading...

Loading...

Loading...
  

Loading...

Loading...