Open menu
Всё для рыбака. Сигнализатор поклевки и другие рыболовные принадлежности.

Семья – первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама – образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно распределяющего закономерности формирования будущего человека.

Семья и детский сад – два важных института социализации детей. Воспитательные функции их различны, но для всестороннего развития личности ребенка необходимо их взаимодействие. Необходимо, чтобы детский сад и семья стали открытыми друг другу и помогли раскрытию способностей и возможностей ребенка.

Подробнее: Районный конкурс семейного творчества "Наш выход"

 Весело, ярко, насыщенно прошли  новогодние утренники в нашем детском саду. Взрослые и дети готовили сценарии, костюмы, учили роли, украшали музыкальный зал и групповые комнаты, а потом  с трепетом ждали, когда загорятся огни на ёлочке-красавице и наступит волшебное время вручения подарков. Все сказочные персонажи побывали в гостях у ребят, их представляли не только педагоги, но и родители. Дети веселились с Волком и Зайцем, Бабой Ягой и её чудо-избушкой,  Лисой и Медведем, Дедом Морозом и Снегурочкой. Мультимедийные  презентации  сопровождали музыкальные выступления детей. Самые маленькие наши воспитанники семейных и кратковременного пребывания групп, принимали участие в празднике вместе с родителями, эта форма сотрудничества в воспитании  дошколят становится уже традиционной в нашем ДОУ. Чтобы дети и родители адаптировались в новой для них обстановке, сначала был показан кукольный спектакль, как Машенька пошла в лес искать Снегурочку, а потом все  вместе водили хороводы возле ёлки, играли в снежки, прятки. На память об этом замечательном  дне останутся яркие впечатления  и фотографии  со сказочными персонажами.  

Музыкальные руководители
Миронова И.В. и Шишмарёва О.С.

Подробнее: По следам новогодних утренников

  Экскурсия в музей полиции
 
  В целях развития патриотизма у наших дошкольников было совершено посещение музейной комнаты полиции. Данная комната расположена в здании полиции Кущевского района. О существовании музея полиции мы узнали от Змерзлой Татьяны Павловны мамы нашего воспитанника группы № 6 "Сказка" Змерзлого Матвея.
  В  музее нас встретили ветераны милицейской службы  майор Черпак Александр Иванович (председатель общественной организации правоохранительных органов Кущевского района) и подполковник милиции Птах Николай Григорьевич (эксперт криминалист).
  Перед нашими детьми был открыт мир истории создания и развития органов внутренних дел Кущевского района. В настоящее время музейная комната располагает не очень большим содержанием экспонатов – это документы, исторические книги, награды, боевое оружие, личные вещи сотрудников и изъятое у преступников образцы оружия.  Исторические стенды знакомят нас с начальниками Кущевской милиции, с погибшими сотрудниками при исполнении в нелегкие годы нашей страны.   Представленные экспонаты наглядно рассказывают об организации и деятельности милиции в разные периоды истории нашего государства. Благодаря различным экспозициям  ветераны поведали детям о нелегком труде сотрудников милицейской службы. К сожалению, нет возможности передать все впечатления. Что оставляем музей после его посещения. Надо самим побывать, увидеть и впитать ту среду жизни сотрудников МВД, что бережно и с любовью восстановили, создатели уникальной музейной комнаты.
   В заключении приятной встречи ветераны полиции вручили нашим воспитанникам  новогодние подарки.
 

Подробнее:  Экскурсия в музей полиции

 Сегодня на базе ДОУ  было проведено районное методическое объединение по теме: «Особенности использования тренажерного оборудования, дополнительных услуг, физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО»
Инструктор по физической культуре МАДОУ д/с № 5 Бобрик Ирина Евгеньевна провела организованную образовательную деятельность с детьми старшего дошкольного возраста по физической культуре на тему:    «Я б в спасатели пошел, пусть меня научат».

Подробнее: РМО «Особенности использования тренажерного оборудования, дополнительных услуг,...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  «ДОМАШНИЙ ОРКЕСТР»

Включение в домашний досуг игры на детских музыкальных инструментах всегда является украшением музыкального воспитания. Для игр и развлечений с детьми дошкольного возраста используются обычно инструменты, которые не имеют чётко выраженной звуковысотности поэтому их принято называть шумовыми.  К их числу относятся: барабан, бубен, колокольчики, треугольник, деревянные палочки, маракасы и др.                                                                                          

Каждый из этих инструментов можно иметь дома, и это не потребует больших затрат. В приобретении простейших шумовых инструментов есть свои хитрости. Колокольчики можно приобрести в отделе рыболовных принадлежностей. Для  удобства игры их можно подвесить на скрепке. Некоторые из шумовых инструментов можно изготовить самим. Не нужно забывать и о деревянных ложках, которые есть почти в каждой семье. Прежде чем играть на музыкальных инструментах, дети должны узнать их название и способ игры на них. Кроме того, у детей следует с самого начала воспитывать культуру пользования инструментами: с ними следует обращаться бережно: брать, играть на них, класть на стол или убирать в специальную коробку надо аккуратно.                                           

Играть на музыкальном  инструменте нужно правильно и старательно. Если на инструменте можно играть разными способами, как, например, на бубне, (ударять, потряхивать) то надо научиться играть этими способами. При знакомстве с музыкальными инструментами  с ребятами нужно обсуждать, какой тембр (окраску звучания) голоса имеет каждый из них.     При знакомстве с рядом музыкальных инструментов можно поиграть в игру «Узнай инструмент по голосу», « Угадай на чём играю». Взрослый показывает имеющиеся у него музыкальные инструменты и демонстрирует их голоса, затем дети на слух определяют, какой из  инструментов  прозвучал.                                                                                                                               

В домашнем оркестре можно разучить  ритмический аккомпанемент к русским народным песням, таким как « Калинка», « Два весёлых гуся»,           « Во поле берёза стояла». Они будут задорнее звучать при звуке ложек, погремушек. Игра в домашнем оркестре объединяет всю семью, вселяет в ребёнка уверенность в необходимости таких занятий, формирует основы семейной музыкальной традиции, доставляет огромную радость от совместного творчества, повышает самооценку каждого члена семьи.

                                                                                  Музыкальный руководитель Миронова И.В.

 
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!